Информация по результатам проведения финансово-экономической экспертизы проекта закона Иркутской области «О внесении изменений в отдельные законы Иркутской области» (ПЗ-671)

 

КСП Иркутской области проведена финансово-экономическая экспертиза проекта закона Иркутской области «О внесении изменений в отдельные законы Иркутской области» (ПЗ-671).

Как отражено в пояснительной записке к Законопроекту, его принятие потребует дополнительных расходов областного бюджета. При этом, финансово-экономическое обоснование к проекту закона не представлено.

 

Министерством образования Иркутской области и министерством здравоохранения Иркутской области представлена информация о прогнозе числа студентов-педагогов, студентов-медиков, сформированная на основании данных, направленных муниципальными образованиями области.

 

Планируемое число студентов-педагогов, обучающихся по программам среднего профессионального образования на основании договоров о целевом обучении, составляет: на 2020-2021 учебный год – 136 чел., на 2021-2022 учебный год – 112 чел., на 2022-2023 учебный год – 91 чел.; студентов-медиков указанной категории: на 2020-2021 учебный год – 110 чел., на 2021-2022 учебный год – 135 чел., на 2022-2023 учебный год – 140 чел. В 2020 году договоры о целевом обучении с последующим трудоустройством планируют заключить 28 муниципальных образований.

 

На основании представленных данных о прогнозной численности студентов произведен расчет объема расходов областного бюджета на 2020-2022 годы, который составил: на 2020 год – 3 394,8 тыс. рублей, на 2021 год – 13 593,0 тыс. рублей, на 2022 год — 23 598,0 тыс. рублей.

 

Объем расходов областного бюджета определен исходя из прогнозируемого количества студентов, обучающихся на основании договоров о целевом обучении, и подлежит корректировке с учетом фактической успеваемости студентов.

 

В силу положений статьи 83 Бюджетного кодекса РФ, выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

В целом Законопроект соответствует требованиям действующего законодательства, может быть рекомендован к принятию Законодательным Собранием Иркутской области.

 

Заключение направлено в Законодательное Собрание Иркутской области и Губернатору Иркутской области.