Информация по результатам проведенной экспертизы проекта закона Иркутской области «О внесении изменений в часть 3 статьи 23 Закона Иркутской области «О физической культуре и спорте в Иркутской области»» (ПЗ-753)

 

КСП Иркутской области проведена экспертиза проекта закона Иркутской области «О внесении изменений в часть 3 статьи 23 Закона Иркутской области «О физической культуре и спорте в Иркутской области»» (ПЗ-753).

 

По результатам финансово-экономической экспертизы законопроекта отмечено следующее.

 

Частью 2 статьи 6 Закона Иркутской области от 20.12.2019 № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» с 1 января 2020 года размер данной ежемесячной социальной выплаты (с учетом индексации) неработающим пенсионерам, достигшим возраста 80 лет, установлен в сумме 8 116,03 рубля.

 

Исходя из численности граждан, имеющих звание «Заслуженный работник физической культуры РСФСР» и претендующих на получение социальной выплаты (4 человека), размера ежемесячной выплаты (8 116,03 рубля), объем требуемых средств составит 32 464,12 рублей в месяц.

 

Согласно финансово-экономическому обоснованию, изложенному в пояснительной записке к законопроекту, потребность в финансировании данных расходов составит 32 464,12 рублей в месяц, что соответствует проведенному КСП области расчету, на второе полугодие 2020 года – 194 784,72 рубля, на 2021 год – без учета индексации 389 569,44 рубля.

 

Как указано в статье 2 законопроекта, настоящий Закон вступит в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования. С учетом возможной даты вступления закона в силу, объем требуемых средств на его реализацию составит не более 97,4 тыс. рублей (из расчета 3 месяцев с октября по декабрь 2020 года).

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 83 БК РФ выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон (решение) о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

Между тем, разработчиком в пояснительной записке к законопроекту не указано, повлечет ли его принятие увеличение расходов областного бюджета, потребует ли это сокращения каких-либо расходов, либо будет обусловлено увеличением доходов.

 

Концептуальных замечаний к законопроекту не имеется.

 

Заключение направлено в Законодательное Собрание Иркутской области и Губернатору Иркутской области.