Информация по результатам контрольного мероприятия «Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и Иркутской области при формировании государственного задания ОГАУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр» и его финансового обеспечения, использовании бюджетных средств, доходов от приносящей доход деятельности, имущества, закрепленного за учреждением, при осуществлении деятельности в 2016-2017 годах, предусмотренной уставом учреждения»

 

В соответствии с планом деятельности КСП Иркутской области на 2019 год проведено контрольное мероприятие «Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и Иркутской области при формировании государственного задания ОГАУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр» и его финансового обеспечения, использовании бюджетных средств, доходов от приносящей доход деятельности, имущества, закрепленного за учреждением, при осуществлении деятельности в 2016-2017 годах, предусмотренной уставом учреждения».

 

Допущено искажение 9 показателей годовой бухгалтерской отчетности.

 

Нарушено действующее в учреждении Положение о закупке, утвержденное в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц»:

 

  • в 2017 году заключены договоры без надлежащего обоснования цены с единственным поставщиком;
  • по 4 договорам не применена мера ответственности;
  • изменены существенные условия договора при их исполнении, включены ранее не предусмотренные дополнительные работы, не проводилась экспертиза достоверности сметной стоимости дополнительных работ;
  • без обосновывающих документов произведена оплата за непредвиденные работы.

 

В адрес министерства здравоохранения Иркутской области; ОГАУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр» направлены информационные письма. Отчет по результатам проведенного контрольного мероприятия направлен в Законодательное Собрание Иркутской области и Губернатору Иркутской области.