Информация по результатам проведенной экспертизы проекта закона Иркутской области «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки семьям, имеющим детей, проживающим в населенных пунктах Иркутской области, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в результате паводка, прошедшего в июне — июле 2019 года на территории Иркутской области» (№ ПЗ-563)

 

КСП Иркутской области проведена экспертиза проекта закона Иркутской области «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки семьям, имеющим детей, проживающим в населенных пунктах Иркутской области, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в результате паводка, прошедшего в июне — июле 2019 года на территории Иркутской области» (№ ПЗ-563).

 

Проект Закона не содержит финансово-экономического обоснования. При этом принятие проекта закона потребует дополнительных расходов областного бюджета на его принятие, расчетно, в размере 834 610,1 тыс. рублей:

 

  • 150 297,0 тыс. рублей — муниципальное образование «город Тулун»;
  • 238 766,9 тыс. рублей — муниципальное образование «Нижнеудинский район»;
  • 246 319,8 тыс. рублей — муниципальное образование «Тайшетский район»;
  • 83 872,1 тыс. рублей — муниципальное образование «Тулунский район»;
  • 115 354,3 тыс. рублей — Чунское районное муниципальное образование.

 

В силу положений статьи 83 БК РФ выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон (решение) о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

В целом законопроект соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Иркутской области, может быть рекомендован к принятию Законодательным Собранием Иркутской области с учетом высказанных предложений и замечаний КСП Иркутской области.

 

Заключение направлено в Законодательное Собрание Иркутской области и Губернатору Иркутской области.