Аудитор Контрольно-счетной палаты Иркутской области
Родился 24 ноября 1973 года в Боханском районе Иркутской области.
В 1996 году окончил Иркутскую государственную экономическую академию по специальности «Экономика и управление на транспорте».
Стаж работы составляет более 24 лет на должностях руководителей структурных подразделений налоговой службы, муниципальной службы, хозяйствующих структур.
Награжден знаком отличия «Отличник Министерства РФ по налогам и сборам» (2004).
В 2020 году Законодательным Собранием Иркутской области впервые назначен на государственную должность Иркутской области – аудитора Контрольно-счетной палаты Иркутской области.
Аудиторское направление
1. Экспертиза следующих государственных программ Иркутской области, а также отчетов об их исполнении:
— «Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера, построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;
— «Формирование современной городской среды»;
— «Развитие культуры»;
— «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности Иркутской области».
2. Экспертиза проекта закона Иркутской области об областном бюджете в части государственных программ, закрепленных в пункте 1, проверка и анализ обоснованности их показателей.
3. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета в соответствии с распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
4. Экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области в части, касающейся расходных обязательств Иркутской области, по поручению председателя Контрольно-счетной палаты.
5. Подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета по закрепленным государственным программам Иркутской области, а также информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
6. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по отдельному поручению председателя Контрольно-счетной палаты.
7. Проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами, по поручению председателя Контрольно-счетной палаты.
8. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
9. Разработка предложений по совершенствованию законодательства области в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты.
10. Иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом и законами Иркутской области.