Проверка многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

23.08.2016

мфц КСП Иркутской области начата проверка государственного автономного учреждения «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в части использования субвенций в целях возмещения затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) с соответствии с государственным заданием, и субсидий на иные цели.
 
В план деятельности данное контрольное мероприятие включено по поручению Законодательного Собрания Иркутской области.
 
В ходе проверки, в том числе, будет оценена степень достижения запланированных целевых показателей, намеченных целей и задач, предусмотренных подпрограммой «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2015-2016 годы государственной программы Иркутской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2015 — 2020 годы», утвержденной Постановлением Правительства Иркутской области от 23.10.2014 N 518-пп.
 
По информации министерства экономического развития Иркутской области, согласно комплексной оценке Минэкономразвития России Иркутская область вошла в двадцатку лидирующих регионов России по организации предоставления услуг в МФЦ. В Иркутской области предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» осуществляется на базе центров «Мои документы». В Приангарье действуют 46 центров, а также 151 обособленное структурное подразделение — 592 окна обслуживания. В центрах предоставляется более 260 государственных и муниципальных услуг в различных сферах: земельно-имущественные отношения, налогообложение, пенсионное обеспечение, регистрационный и миграционный учет, социальная защита населения.
 
Итоги контрольного мероприятия будут рассмотрены коллегией КСП области, далее направлены в региональный парламент.