Система автоматизации законотворческого документооборота «Электронный парламент»

03.02.2017

Уважаемые пользователи нашего сайта! В соответствии с письмом от 18.01.2017 № 121 Законодательного Собрания Иркутской области «О введении в Законодательном Собрании Иркутской области САЗД «Электронный парламент» с января 2017 года введена в действие система автоматизации законотворческого документооборота «Электронный парламент» (далее — САЗД «Электронный парламент»), с помощью которой можно оперативно просматривать историю прохождения законов Иркутской области, проектов постановлений Законодательного Собрания Иркутской области, а также прилагаемых к ним документов.
 
Наглядно ознакомиться с работой системы можно с помощью подсистемы «Мониторинг» САЗД «Электронный парламент» на официальном сайте Законодательного Собрания Иркутской области.
 
Использование САЗД «Электронный парламент» позволяет вести автоматизированную регистрацию и хранение документов.
 
По согласованию с Законодательным Собранием Иркутской области ссылка на САЗД «Электронный парламент» размещена на сайте КСП Иркутской области: в верхнем правом углу главной страницы нашего сайта (http://irksp.ru)
 
Все материалы текстов отчетов контрольных мероприятий и экспертиз КСП Иркутской области (в формате PDF), в случае включения их в повестку заседания комитета или комиссии Законодательного Собрания, размещены САЗД «Электронный парламент».
 
К примеру, 07.02.2017 запланировано заседание комиссии по контрольной деятельности Законодательного Собрания Иркутской области. Ознакомиться с материалами можно следующим образом: вход в САЗД «Электронный парламент», в разделе верхней строки выбор «Заседания», далее выбор «Заседания комиссии по контрольной деятельности» и т.д.
 
Кроме того сообщаем, что просмотр полных версий отчетов о результатах контрольных мероприятий КСП Иркутской области доступен также для авторизованных посетителей нашего сайта. Для получения доступа Вам необходимо направить письменное обращение в КСП Иркутской области.