Краткое описание должностных обязанностей:
- выполнение организационно — технических мероприятий по обеспечению деятельности председателя КСП;
- осуществление оперативной связи председателя КСП с Правительством области, Законодательным Собранием области, Избирательной комиссией области, исполнительными органами государственной власти области, подразделениями, входящими в Правительство Губернатора области, органами местного самоуправления области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с другими организациями (телефон, факс, почтовая связь, электронная почта);
- прием служебных документов от гражданских служащих КСП, проверка их оформления на соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству КСП области, предоставление документов председателю КСП на подпись;
- регистрация входящей корреспонденции, служебных документов и направление их по назначению;
- ведение дел и журналов согласно утвержденной номенклатуре (исходящие документы, акты аудиторских проверок, информационно-аналитические материалы, и др);
- прием и исполнение заявок работников КСП на канцелярские товары и принадлежности, оформление ведомости выдачи канцелярских товаров и принадлежностей
- прием и учет исполнения заявок на использование служебного автотранспорта
Знания:
базовые:
- государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
- Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федерального закона от 07 февраля 2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
- Устава Иркутской области;
- Закона Иркутской области от 4 апреля 2008 года № 2-ОЗ «Об отдельных вопросах государственной гражданской службы Иркутской области»;
- Закона Иркутской области от 07 июля 2011 № 55-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Иркутской области»
профессиональные:
- федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, распоряжений Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области в рамках полномочий контрольно-счетных органов субъектов РФ, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
- структуры и полномочий органов государственной власти, государственных органов и органов местного самоуправления;
- Регламента Контрольно-счетной палаты Иркутской области;
- Стандартов Контрольно-счетной палаты Иркутской области;
- Кодекса этики и служебного поведения работников контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации;
- служебного распорядка аппарата Контрольно-счетной палаты Иркутской области, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарного режима;
- иных правовых актов в соответствии с функциональными обязанностями замещаемой гражданским служащим должности государственной гражданской службы Иркутской области
Умения:
базовые:
- мыслить системно (стратегически);
- эффективно планировать, организовывать работу, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- уверенно работать с текстовым редактором и таблицами (основными элементами офисных программ Microsoft Office);
- владеть навыками работы с электронной почтой, браузерами;
- коммуникативные умения
профессиональные:
- организовывать и обеспечивать выполнение конкретных задач;
- прогнозировать последствия принятых решений;
- квалифицированно планировать работу;
- грамотно учитывать мнение коллег;
- быть требовательным;
- систематически повышать свою квалификацию;
- сотрудничать с коллегами;
- систематизировать информацию по направлению деятельности;
- работать со служебными документами;
- адаптироваться к новой ситуации и находить решения поставленных задач;
- владеть приемами межличностных отношений;
- не допускать межличностных конфликтов