Старший специалист 1 разряда

Краткое описание должностных обязанностей:

  • выполнение организационно — технических мероприятий по обеспечению деятельности председателя КСП;
  • осуществление оперативной связи председателя КСП с Правительством области, Законодательным Собранием области, Избирательной комиссией области, исполнительными органами государственной власти области, подразделениями, входящими в Правительство Губернатора области, органами местного самоуправления области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с другими организациями (телефон, факс, почтовая связь, электронная почта);
  • прием служебных документов от гражданских служащих КСП, проверка их оформления на соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству КСП области, предоставление документов председателю КСП на подпись;
  • регистрация входящей корреспонденции, служебных документов и направление их по назначению;
  • ведение дел и журналов согласно утвержденной номенклатуре (исходящие документы, акты аудиторских проверок, информационно-аналитические материалы, и др);
  • прием и исполнение заявок работников КСП на канцелярские товары и принадлежности, оформление ведомости выдачи канцелярских товаров и принадлежностей
  • прием и учет исполнения заявок на использование служебного автотранспорта

 

Знания:

базовые:

  • государственного языка Российской Федерации (русского языка);
  • Конституции Российской Федерации;
  • Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  • Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
  • Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 07 февраля 2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
  • Устава Иркутской области;
  • Закона Иркутской области от 4 апреля 2008 года № 2-ОЗ «Об отдельных вопросах государственной гражданской службы Иркутской области»;
  • Закона Иркутской области от 07 июля 2011 № 55-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Иркутской области»

 

профессиональные:

 

  • федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, распоряжений Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области в рамках полномочий контрольно-счетных органов субъектов РФ, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
  • структуры и полномочий органов государственной власти, государственных органов и органов местного самоуправления;
  • Регламента Контрольно-счетной палаты Иркутской области;
  • Стандартов Контрольно-счетной палаты Иркутской области;
  • Кодекса этики и служебного поведения работников контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации;
  • служебного распорядка аппарата Контрольно-счетной палаты Иркутской области, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарного режима;
  • иных правовых актов в соответствии с функциональными обязанностями замещаемой гражданским служащим должности государственной гражданской службы Иркутской области

 

Умения:

 

базовые:

 

  • мыслить системно (стратегически);
  • эффективно планировать, организовывать работу, рационально использовать служебное время и достигать результата;
  • уверенно работать с текстовым редактором и таблицами (основными элементами офисных программ Microsoft Office);
  • владеть навыками работы с электронной почтой, браузерами;
  • коммуникативные умения

 

 

профессиональные:

 

  • организовывать и обеспечивать выполнение конкретных задач;
  • прогнозировать последствия принятых решений;
  • квалифицированно планировать работу;
  • грамотно учитывать мнение коллег;
  • быть требовательным;
  • систематически повышать свою квалификацию;
  • сотрудничать с коллегами;
  • систематизировать информацию по направлению деятельности;
  • работать со служебными документами;
  • адаптироваться к новой ситуации и находить решения поставленных задач;
  • владеть приемами межличностных отношений;
  • не допускать межличностных конфликтов